Обучение цифровым инструментам кадрового управленческого резерва России
Оказание поддержки РАНХиГС в развитии высокого уровня вовлечённости слушателей курса
ЗАДАЧА
Организовать образовательное мероприятие Программы развития кадрового управленческого резерва;
Обеспечить высокий уровень организации обучающего модуля для слушателей курса РАНХИГС «Новые методы управления в цифровом мире».
Решение
Предоставление актуальной академической и прикладной информации с практическими кейсами в нетривиальной для чиновников форме – интерактивные игры.
Приглашение топ-менеджмента в качестве спикеров.
Формат
Специально для слушателей была разработана программа с элементами игрофикации и интерактивными заданиями (воркшоп). На образовательной площадке чиновники стали участниками процессов цифровизации процессов страны.
В подготовленных заранее рабочих тетрадях, решали стратегические задачи будущего, символично микромасштабированные преподавателями. Работа каждого спикера регламентировалась 30 минутами.
В программе было отведено внимание нетворкингу между кофе-пузами и обедом, в свободное от интенсива время гостям были доступны индивидуальные экскурсии по исторически-значимому объекту, где проходило мероприятие.
Спектр предоставленных услуг
Подбор спикеров и разработка программы, подготовка спикеров к публичным выступлениям;
Разработка интерактивного контента;
Пригласительная (обзвон, директ мейл) и сопроводительная кампания слушателей (логистика, экскурсии);
Разработка раздаточного и рабочего материала;
Кейтеринг, фото и видео сопровождение.
Отчётность и рекомендации по укреплению имиджа
Обеспечение 100% заявленной явки слушателей;
Захват внимания аудитории на протяжении всего курса (6 часов);
Безупречная подготовка командой мероприятия отмечена благодарственным письмом от заказчика.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
С вами свяжется мой ассистент для согласования времени
Сессия 30 минут + документ с оценкой рисков и планом на 2–6 недель.
Да. Мы строим доверительные сигналы в профессиональных каналах…
NDA, доступы по ролям, закрытые каналы коммуникации.
Фиксируем стартовые метрики, затем отслеживаем рост…